Ми-6
— в отчетах НАТО «Нook» (крюк, багор) — совершил первый полет в сентябре 1957
г. и был в то время самым большим вертолетом в мире. Его максимальная полезная
нагрузка превышала общий вес вертолета Sikorsky S-64A, который появился десятью
годами позже. В 1960 г. Ми-6 стал первым в СССР вертолетом с газотурбинными
двигателями, запущенным в серийное производство. Машина имела традиционную
конфигурацию и была оснащена двумя легкосъемными крыльями небольшого размаха,
которые на 20% разгружали несущий винт в крейсерском полете.
Ми-6
экспортировались в Алжир, Египет, Эфиопию, Ирак, Сирию, Вьетнам и Перу.
Вертолет широко эксплуатировался Аэрофлотом в гражданском строительстве и как
универсальный тяжелый транспорт. Навигационное оборудование и трехканальный
автопилот позволяют ему производить полеты днем и ночью в сложных
метеорологических условиях
Комментариев нет:
Отправить комментарий